Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

OldStyle

моя милая в гробу, я пристроился и б.у.

держи карман

нравицо/не нравицо -- спи моя красавицо

члены исламистского парламента большинством голосов одобрили законопроект «О прощальном сексе». Нормативный акт узаконивает право мужа на сексуальные утехи с умершей супругой, если с момента ее смерти прошло не более шести часов.

Инициатива основывается на юридическом заключении Замзамы Абд аль-Бари, известного марокканского богослова, чье толкование исламских принципов утверждает, что брак действителен в течение шести часов после смерти одного из супругов, и женщина имеет право на последнюю любовную связь с мужем.
Ба-лдей Ага

гей-турист

поца луй

Out Now Global LGBT2020 Study

прибыля туристического рынка ЛГБТ в 2013 году составит 181 миллиард долларов США по прогнозу (см ссылку выше)
рынок растёт по 10 оборотов в год, то-есть, удваивается раз в 7 лет (имхо, такой рост не может быть продолжительным)

Возглавляет список туристический рынок США, показавший прибыль в 52,3 миллиарда долларов, на втором месте находится Бразилия - 22,9 миллиарда, на третьем - Япония, 18,5 миллиарда.

Европейский рынок, представленный восемью основными странами, достиг прибыли в размере 58,3 миллиарда долларов США, Латинская Америка - 36 миллиардов.

В этом году к списку опрашиваемых стран впервые присоединились Турция (5,1 миллиарда долларов США) и Израиль (1,1 миллиарда).

В ходе исследования был проведен опрос около 60 тысяч респондентов из 22 стран. Согласно его результатам, представителям гей-сообщества, как и многим другим путешественникам, бывает непросто выкроить деньги на отпуск. Однако именно путешествия остаются неизменной статьей расходов в каждой однополой семье, даже если ради этого приходится искать дополнительный источник дохода и устраиваться на вторую и даже третью работу. (ист)

как бы то ни бы ло -- наши гей запреты всегда (как и всё что наше) вовремя -- не дай православный Бох, оне суда приедут свои доллары еврами тратить
busty

sex ratios

есть, канешна, рациональное в сексе,
как в старой песенке поёцо: патамушта на 10 деучонок по статистике 9 ребят

а сексу хотят фсе
Росстат порадовал публикацией половозрастного состава и половых отношений (sex ratios), которые на кортинко (палутшэ=паинтерактивнее тут). открылась бездна звезд полна ... то-есть, неожыданна: у сельских деушок очевидное преимущество лет с 16, то-есть, вполне себе легального возраста.
sex ratio=1000*(женщин делим на мужчин), а не как в песенке, то-есть, когда много (больше 1000), с жанчынской .зрения ситуёвина дрянь, а када мало -- фсё у шакалади, и деуки имеют выбор на брачном рынке
шо удивило: на селе выбор есть практически всегда, в разумных пределах
ростат ессно щетает отношения полов в одних возрастных группах, шо любому, кто секс пробовал, покажется сомнительным, поэтому приведены ещё пара линий, учитывающих разницу в возрасте (2 года), тут ещё более любопытно -- ну, вы же сами видите :)
рост рождаемости для брынка невыгоден, а вот спад -- самое оно !
резюме: малчишге и деучонки --- учыте мат.часть
inya

геодемографии и демогеографии урбанистическипоминальный псто

мир помнит

Сережку с Малой Бронной и Витьку с Моховой...


песня композитора Андрея Яковлевича Эшпая на слова поэта Евгения Михайловича Винокурова «Москвичи» (исп = Марк Бернес)
стихи 1953 года, музыка 1958го (тут подробнее)
мне почемута всегда казалось, что песенка Окуджавы, наверно из-за Моховой и М Бронной
по тексту два возражения, одно типа подозрения, а второе точно -- типа плетётся рысЬю как-нибудь
  1. Моховая -- теперь точно нежылой раён, но как до войны было -- не знаю, подозреваю, что также, и
  2. дефчонки их подруги - все замужем давно  -- это уш 100пудовая лакироука действительности,
очень даже не все эти дифчонки замужем побывали, как раз потому что: В полях за Вислой сонной Лежат в земле сырой женихи их :(
вот картинка 1959 года -- мужчины и женщины РСФСР, состояние в браке

по моей имхе около 1/3 приблизительно этого возраста девчонок в браке (на 1959 год) не состояли, и это по переписи -- всегда число женщин (в браке) превышает число мужчин (в браке), но
и число женщин стало превышать число мужчин в бракоспособных возрастах сразу после великой октябрьской социалистической (жоско мальтузианской революции)

какбе снизу вверьх: 1897, 1926, 1959
inya

130 лет назад в Эдинбурге родилась Мэри Кармишель Стоупс

марка Мэри СтоупсК сожалению медгазета запаздывает со статейкой про неё -- как напечатают линьку суну суда,

Пока, чтобы почтить память -- фотка на марке + немного инфы:
  • её имя носит организация (Marie Stopes International), предоставляющая информацию и средства для планирования семьи в мировом масштабе, основная работа ведётся в Бангладеш и Пакистане
  • книгу “Любовь в браке” с обилием откровенных сведений относительно половой жизни она написала её ещё будучи девственницей
  • Первую клинику планирования семьи (Mothers' Clinic) она открыла на северной окраине Лондоне 17 марта 1921 года
  • она лишила наследства своего сына Гарри, узнав о его желании жениться на практически слепой девушке
+
Таблица составлена по обследованиям, проведённым в начале XXI века, и показывает большую распространённость традиционных методов предохранения в РФ, при том, что Британия не является самой продвинутой страной в этом отношении. Уровень рождаемости тинэйджеров приблизительно одинаков, что показывает на недостатки усилий в области полового просвещения.

Структура методов контрацепции

метод/страна

РФ

Британия

Презерватив

29.4

25.3

ВМС

19.8

4.6

пилюли

13.7

31.0

календарь

14.1

3.4

прерванное сношение

13.2

3.4

спринцевание

2.8

0.0

стерилизация

1.9

23.0

другой

5.0

9.2

 


упг: обещатая статейко в МедГазете
Ба-лдей Ага

национальное обследование сексуальности

бриллиантовая рукаправда население США
но всё равно -- большая редкость

Добро пожаловать на диспетчерскую страницу Национального исследования сексуального здоровья и поведения (NSSHB). На этом сайте вы можете узнать больше о NSSHB, скачать специальный выпуск журнала Sexual Medicine, в котором первые 9 работ о NSSHB публикуются, и найти контактную информацию для исследователей и изучение партнеров.

то же в оригинале:
Welcome to the information and download page for the National Survey of Sexual Health and Behavior(NSSHB). On this site, you can learn more about the NSSHB, download the special issue of The Journal of Sexual Medicine in which the first 9 papers from the NSSHB are published, and find contact information for the investigators and study partners.

начинают публиковать результаты
обзорная статья на есть на sexuality.about.com
видимо будет апгрейд особенно по части линьков -- сейчас работает не всё :(
проверяйте обновления

размер выборки около 6 тыс чел в возрасте 14-94 года Graph of Sexulity
хрень

трудно нам, колхозным проституткам

сейчас в стране (на Украине) услуги интимного характера оказывают около 250 тыс. человек, значительная часть их них – несовершеннолетние. В условиях кризиса эта цифра может существенно увеличиться.

видеоньюс
надо бы спросить: кто и как щитал?