Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

candoit

общественность взялась за государство

Нестор Махно, начало освобожденияпоскольку последнее мышей не ловит и не хочет и не будет, начался переход на самообслуживание:

Отзыв

на автореферат диссертации «Оценка эффективности включения атипичных антипсихотиков в комплексную терапию опиоидной зависимости» на соискание ученой степени кандидата медицинских наук Поплевченкова К. Н.

с перечнем нарушений хорошей морской практики
кстати, по молодости лет сам попался в какие-то опыты в ин-те Сербского -- на сопсной шкурке испытал
Ба-лдей Ага

партизаны видимо, добавлю тэг

Оригинал взят у cleofide в Защищая последние рубежи
Сегодня в Государственном институте искусствознания состоялось расширенное заседание учёного совета, на которое были приглашены все сотрудники, представители дружественных учреждений и пресса.




Collapse )

inya

новости евгеники.ру

Тимофеев-Ресовский и СолженицынКруглый стол, посвященный  памяти Н. К. Кольцова, будет проходить 20 декабря  2012 г. в 15.00 в методическом кабинете Дарвиновского музея .

Примерная программа выглядит так:
1. Просмотр документального фильма о Н.К. Кольцове и Н.И. Вавилове

2. Презентация книги Е.В. Раменского <Николай Кольцов. Биолог, обогнавший
время>

3. Директор Архива РАН, к.и.н. В.Ю. Афиани "Материалы фонда Кольцова в Архиве РАН".

4. Сотрудник Института биологии развития, д.б.н., профессор О.Г. Строева <Н.К. Кольцов - основатель Института эволюционной биологии>

5. Доцент РГГУ, к.и.н. Е.В. Пчелов <Н.К. Кольцов - основатель и руководитель Русского Евгенического Общества>

6. Сотрудник журнала <Природа> О.И. Шутова <Н.К.Кольцов и журнал <Природа>>

7. Хранитель мемориального кабинета-музея Н.И. Вавилова, сотрудник института общей генетики Т. Б. Авруцкая

8. Сотрудник Государственного Дарвиновского музея А.Б. Нефедова <К истории  создания скульптурного портрета Н.К. Кольцова из фондов ГДМ>.
busty

загадка французских сперматозоидов в жырной пище

Ученые во Франции заявили о своей обеспокоенности результатами исследования спермы, согласно которым количество сперматозоидов в семенной жидкости снизилось на треть по сравнению с результатами аналогичного анализа 1995-го года.
По мнению исследователей, подобные результаты должны заставить медицинские организации по-новому взглянуть на сексуальное здоровье французов.
Возможными причинами падения фертильности специалисты считают насыщенную жирами пищу и использование химикатов в быту.
Результаты исследования, в котором приняли участие более 26 тысяч французских мужчин, были впервые опубликованы в журнале Human Reproduction.
загадка жырной пищи и бытовой химии
на картинке 2 серые линии:
  1. СКР Франции 1995 года и 
  2. 2/3 этого СКР
так что насыщенная жирами пища и использование химикатов в быту привели к росту рождаемости, либо французские учоные чото попу тали.
получчше кортинко
inya

бабушкина гипотеза подтвердилась

пусть лутшэ не возвращаецосмысл гипотезы:

человек стал разумным, то-есть, отличился от других аблизян, благодаря бабушкам
отличие в первую очередь в продолжительности жизни: у человека больше
влияние бабушки в уходе за потомством дочерей (тут не матриархат ли?)
появление бабушки -- удлинение жизни за пределы репродуктивного (биологически осмысленного?) возраста, и появление, таким образом, социального смысла :)

бабушки (своим появлением) завели некий механизм, кой потом логически привел к тому, к чему привёл:

“Grandmothering was the initial step toward making us who we are,” says Kristen Hawkes, a distinguished professor of anthropology at the University of Utah and senior author of the new study published Oct. 24 by the British journal Proceedings of the Royal Society B.


упг:
как и подозревал -- феминизм нашол свой философский камень, или болиткор: феминизмо нашло своё философское камнё, ибо альтернативная (на самом деле единственно верная и научно обоснованная) теория гласит: развитие разума пошло от охоты, рыбалки, похищения баб, фудбола и пива
asswalk

феномен, известный на уровне здравого смысла

Начнём с ОКтеперь вроде удалось экспериментально доказать на примере гомофобии -- щас круче.нет
известно было что евреи - худшие антисемиты, русские больше всех ненавидят Россию итыды

гей.ессно.ру сообчает:

"Во многих случаях гомофобы - это люди, которые находятся в состоянии войны с самими собой. Подобным образом они "выворачивают" этот внутренний конфликт, направляя его на внешний мир"

В результатах исследований описываются четыре самостоятельных эксперимента, которые были проведены в США и Германии. В каждом из них принимали участие 160 студентов колледжей. Итоги этой работы представляют собой совершенно новое, основанное на научном опыте свидетельство, подтверждающее известную психоаналитическую теорию. Теория эта гласит, что причиной страхов, внутреннего беспокойства и отвращения, которые некоторые люди, считающие себя гетеросексуалами, испытывают в отношении геев и лесбиянок, являются их собственные подавляемые однополые желания.

если любопытно, эксперименты вкратце описаны (по ссылке)
хрень

Grau, teurer Freund, ist alle Theorie Und grim des Lebens goldner Baum

Теория, мой друг, суха, / Но зеленеет жизни древо
перевод Пастернака, есть и другие

Эти слова произносит Мефистофель, обращаясь к ученику. Тот пришел поступать в университет и, говоря с Мефистофелем, принимает его за известного ученого Фауста.

то-есть = ложъ

имхо (то-есть, правда): теории зеленеют (в буквальном смысле слова), а жысть сссука ватка
Ба-лдей Ага

Сейдеменуха: ещё одно опровержение? евгеники

о вереКак вообще евреи, так и обращающиеся из них в христианство, по физическому сложению слабосильны, непривычны к тягостным трудам и решительно неспособны к земледелию, и посему все усилия… по обращению в земледельцев всегда остаются тщетными

расистская лженаука снова активно распространяется в «инновационной» упаковке. Генетики, мол, доказали. Выделили и показали народу по телевизору то ген земледелия, то ген супружеской неверности, то ген голосования за Единую Россию.

интересная книжка про еврейские сельско-хозяйственные поселения в Новоросии, ныне на Украине (хотя их уже и.нет)

+ ирония судьбы порядочных людей:

эвакуироваться не спешили, потому что имели свои представления о немецком «менталитете» на основании «всегдашних добросердечных отношений с соседями» (менонитами) и не понимали, что гитлеровцы – это совсем другие немцы


inya

пророчество Ванги (1993 г)

"... Возле красной стены, на такой же площади мертвого Владимира вынут и закопают. Живого Владимира приведут и посадят. Был склеп, теперь там тюрьма. И будут там его держать днём привязанным к ложе.

А ложе то будет и не кровать совсем, а бочка из под нефти, чтобы не мог он на ней лежать, а только сидеть мог. А чтобы не околел он на железе, будут ту бочку газом подогревать, как кастрюлю на плите.

И очередь стоять будет. Смотреть на него. Но не за деньги. Всякий входящий, в сидящего, плевать будет. А узнику будут только хлеб давать, воды давать не будут. Будет он пить вместо воды слюну людскую. А хлеб промакивать солью со лба своего.

Но будут иные люди не только плевать, но и кидать в сидельца часами тяжёлыми. А те из них, что брильянтами украшены, будут больно ранить. И кожу его и душу.
Ведь многих кидающих он знал и из грязи поднял.

И печальна будет судьба тех, кто приехал на дорогой машине и не кинул в живого Владимира часами дорогими...."

ист
Ба-лдей Ага

национальное обследование сексуальности

бриллиантовая рукаправда население США
но всё равно -- большая редкость

Добро пожаловать на диспетчерскую страницу Национального исследования сексуального здоровья и поведения (NSSHB). На этом сайте вы можете узнать больше о NSSHB, скачать специальный выпуск журнала Sexual Medicine, в котором первые 9 работ о NSSHB публикуются, и найти контактную информацию для исследователей и изучение партнеров.

то же в оригинале:
Welcome to the information and download page for the National Survey of Sexual Health and Behavior(NSSHB). On this site, you can learn more about the NSSHB, download the special issue of The Journal of Sexual Medicine in which the first 9 papers from the NSSHB are published, and find contact information for the investigators and study partners.

начинают публиковать результаты
обзорная статья на есть на sexuality.about.com
видимо будет апгрейд особенно по части линьков -- сейчас работает не всё :(
проверяйте обновления

размер выборки около 6 тыс чел в возрасте 14-94 года Graph of Sexulity