?

Log in

No account? Create an account
Ба-лдей Ага
Russian Demographic Live Journal
On the Application of Probabilities to Life Contingencies
Recent Entries 
2can
от бабушки внучку, от дедушке -- внучке (каким образом? правда: них.не понял)
From an evolutionary standpoint, homosexuality is a trait that would not be expected to develop and persist in the face of Darwinian natural selection. Homosexuality is nevertheless common for men and women in most cultures. Previous studies have shown that homosexuality runs in families, leading most researchers to presume a genetic underpinning of sexual preference. However, no major gene for homosexuality has been found despite numerous studies searching for a genetic connection.
The study solves the evolutionary riddle of homosexuality, finding that "sexually antagonistic" epi-marks, which normally protect parents from natural variation in sex hormone levels during fetal development, sometimes carryover across generations and cause homosexuality in opposite-sex offspring. The mathematical modeling demonstrates that genes coding for these epi-marks can easily spread in the population because they always increase the fitness of the parent but only rarely escape erasure and reduce fitness in offspring.
"Transmission of sexually antagonistic epi-marks between generations is the most plausible evolutionary mechanism of the phenomenon of human homosexuality," said the study's co-author Sergey Gavrilets, NIMBioS' associate director for scientific activities and a professor at the University of Tennessee-Knoxville.

упг: про ту же работу по русски, не скажу, что понятнее
Ба-лдей Ага
права женщинThe number of people who consider themselves as Christians has fallen by 12% in the past 10 years. This is more than 4 million people. The number of Muslims has almost doubled up to 2.7 million. Among the overall 59 million-population of England and Wales, this figure has increased from 3% to 5%. The number of Englishmen and Welsh who do not believe in God has doubled, and this is more than 14 million.
...
However, one thing that makes Englishmen happy is that in 2011, the number of “Jedi knights” reduced by two times. In 2001, 300,000 people wrote this in the “religion” column.
15th-Dec-2012 12:06 pm - три прогноза
Ба-лдей Ага
Первый — политические режимы в странах, сравнимых с Россией, отвечают усилением репрессий на угрозы, сравнимые с угрозами последних месяцев (всплеск протестов и разнообразие стратегий протестов). Второй прогноз — увеличение репрессий будет значительным. Третий и, пожалуй, наиболее мрачный прогноз — начавшиеся репрессии станут самым главным фактором, влияющим на продолжение репрессий даже при уменьшении угрозы для режима.

Как изменится характер протеста в ответ на репрессии? Мы не знаем. Одни исследования показывают, что протест из ненасильственного может перейти в насильственный. Другие — что в краткосрочном периоде протесты и угроза режиму уменьшатся, но в долгосрочном протесты и риски увеличатся. Третьи — что увеличение репрессий не повлияет на уровень протеста.

Даже если репрессии и помогут снизить протест в краткосрочном периоде, исследования демонстрируют, что режиму, начавшему применять репрессии, трудно остановиться. Как показывает история России, очень часто эти репрессии обращаются и против тех, кто их начинал. Опыт Латинской Америки показывает, что силовики, начавшие репрессии, под предлогом защиты режима зачастую сами приходят к власти. А те, кто разрешил и начал массовые репрессии, вряд ли смогут мечтать о беспечной пенсии на собственной яхте, если к власти придут их оппоненты, прошедшие тюрьмы и пытки.

истошнег
Ба-лдей Ага
Оригинал взят у cleofide в Защищая последние рубежи
Сегодня в Государственном институте искусствознания состоялось расширенное заседание учёного совета, на которое были приглашены все сотрудники, представители дружественных учреждений и пресса.




Театр времён оптимизацииCollapse )

GuinessLovelyDay
Гинесвот многие щетают, што науку надо прикрыть, не согласен:

Специалисты из медицинского университета Саппоро (не дурака валяли, а) обнаружили, что гумулон - химическое вещество, содержащееся в хмеле - эффективно в борьбе с респираторно-синцитиальным вирусом (РСВ) и обладает противовоспалительными свойствами. "РСВ может вызвать пневмонию и привести к проблемам с дыхательной системой. Особенно вирус опасен для младенцев. Однако вакцины против него на данный момент не существует", - комментирует Джун Фушимото.

бросайте всю эту педофилию
спички ховайте, пива доставайте
пойду топить респираторно-синцитиальный вирус
Ба-лдей Ага
ООН:

в рейтинг 28 самых быстро вымирающих городов вошли 11 российских, 5 украинских, 3 итальянских, 2 южнокорейских, а также по одному городу в Венгрии, Либерии, Грузии, Румынии, Чехии, Армении и Кубе.

а намта всё про Детройт рассказывали и тели.ком пака зывали, оказалось, шо Детройт да не тот, тот токо завод Форда, остальное = другое

или вашингтонский обком не согласовал аччотиц


упг: Detroit Demographics
Census    City         Metro           Region
1980    1,203,368    4,387,783    5,203,269
1990    1,027,974    4,266,654    5,095,695
2000      951,270     4,441,551    5,357,538
2010      713,777     4,296,250    5,218,852

я тут вижу падение в 30 пунктов, как бе в два раза ниже нижняга
12th-Dec-2012 08:40 pm - умер Рави Шанкар
inya

вечная память (некролог бебеси)
это тот чувак, который научил Леннона играть на ситаре
после школы мне довелось услышать (и увидеть) ситар в обычной по размеру комнате, доложу вам = можно кончить, или в какую-нить нирвану отвалить лехко, бес всяких ПВА --- поэтому реакция пуьлики в ролеге щч сильно удивила
12th-Dec-2012 07:05 pm - Растём и толстеем
Ба-лдей Ага
Рост мужчин 1701-1915Оригинал взят у allemand1990 в Кому интересно
Миронов Б.Н. Благосостояние населения и революции в имперской России: XVIII - начало XX века - 2-е изд., испр., доп. - М.: Весь Мир, 2012. - 848 с.: илл., табл.

...Большой интерес и бурную дискуссию в академических кругах и широкой читательской аудитории вызвало и первое издание монографии "Благосостояние населения и революции в имперской России" (2010) - масштабное и единственное в мировой науке исследование по исторической антропометрии России. Книга переведена на английский и китайский языки (2012).

Второе российской издание существенно отличается от первого: включена новая большая глава о причинах Русской революции 1917 г., переработаны другие главы, усилена аргументация, добавлены иллюстрации...


Плюс: заинтересованным питерцам.

время бежит -- фотка (выше) 2009 года, ещё до 1 го издания, а китайсы уже перевели
12th-Dec-2012 12:00 pm - 12-12-12
inya
надо бы какта отметить

вотт и отметили :)
Ба-лдей Ага
подписан на ЖЖ переписи perepis_2010 и материалы получаю регулярно, прям щас пришла инфа о трёх постах:

ЗНАЕТЕ ИТОГИ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ? ПОЛУЧИТЕ ПРИЗ! (от 7 ноября)

паашыпке в последнем сообчении сначала 7 декабря стояло:
росстат переписью ЖЖот
этта карупция или идиотия?
каменты писать могут токо друзья, коих 2: bulochnikov и сам себе друг, товарищ и брат-2 perepis_2010
11th-Dec-2012 06:07 pm - новости евгеники.ру
inya
Тимофеев-Ресовский и СолженицынКруглый стол, посвященный  памяти Н. К. Кольцова, будет проходить 20 декабря  2012 г. в 15.00 в методическом кабинете Дарвиновского музея .

Примерная программа выглядит так:
1. Просмотр документального фильма о Н.К. Кольцове и Н.И. Вавилове

2. Презентация книги Е.В. Раменского <Николай Кольцов. Биолог, обогнавший
время>

3. Директор Архива РАН, к.и.н. В.Ю. Афиани "Материалы фонда Кольцова в Архиве РАН".

4. Сотрудник Института биологии развития, д.б.н., профессор О.Г. Строева <Н.К. Кольцов - основатель Института эволюционной биологии>

5. Доцент РГГУ, к.и.н. Е.В. Пчелов <Н.К. Кольцов - основатель и руководитель Русского Евгенического Общества>

6. Сотрудник журнала <Природа> О.И. Шутова <Н.К.Кольцов и журнал <Природа>>

7. Хранитель мемориального кабинета-музея Н.И. Вавилова, сотрудник института общей генетики Т. Б. Авруцкая

8. Сотрудник Государственного Дарвиновского музея А.Б. Нефедова <К истории  создания скульптурного портрета Н.К. Кольцова из фондов ГДМ>.
Ба-лдей Ага
Путин10 декабря 2012 года

Открытое письмо руководителя портала Superjob.ru Алексея Захарова Президенту Российской Федерации (это 3хВВП, если кто подзабил)

Уважаемый господин Президент!

Вы ставите задачу создания 25 миллионов «хороших и высокооплачиваемых» рабочих мест к 2020 году. Это замечательная задача, и мы как работодатели обеими руками «за».

Но реальная политика, проводимая в области кадров, ведет к тому, что к 2020 году будет создано дополнительно 25 миллионов рабочих мест для низкоквалифицированных мигрантов. Это в добавление к тем 10—15 миллионам рабочих мест, которые созданы для них уже сейчас.

(по ссылке больше букаф)
Ба-лдей Ага
богородица! путена пра ганиРедакторы программы "Центральное телевидение" на НТВ подвергли цензуре текст песни группы "Ленинград" "Москва", фактически приравняв к ругательствам фамилии упоминаемых в ней Владимира Путина и Дмитрия Медведева.

В вечернем эфире 9 декабря упоминания Сергеем Шнуровым первых лиц государства были замаскированы утиным кряканьем наравне со словами "о**енно" и "хачи".

При этом соседствующие с Путиным и Медведевым фамилии Ксении Собчак и Алексея Навального, так же как и упоминание группы Pussy Riot были оставлены в тексте. А в словосочетании "храм Спасителя" было скрыто только слово "храм".

Строчки, посвященные журналистам федеральных телеканалов: "Останкино сгорело быстро, а утонуть бы не смогло", были оставлены редакторами без изменений.

Песня "Москва" открывает альбом "Рыба", который был выложен на официальном сайте "Ленинграда" для бесплатного прослушивания и скачивания 22 октября 2012 года. По сюжету песни лирическому герою снится сон, в котором известные столичные атрибуты и персонажи одновременно сгорают.
хрень
грызлив развитие темы купленного порося:

понемногу продвигаюсь, но очень понемногу
добился, что принтер увидел сеть -- загорелся синим цветом
ура, но
при попытке ввести wep key снова замигал -- читай: видеть перестал
на wpa горит, но печатать не хочет

по этому поводу вопрос:
что за хрень wep key?
это софт или хард верь, ходьба?

где его брать???
This page was loaded Nov 20th 2018, 6:35 pm GMT.