?

Log in

No account? Create an account
Ба-лдей Ага
Russian Demographic Live Journal
On the Application of Probabilities to Life Contingencies
RDLJV 
3rd-Sep-2036 09:15 am
Ба-лдей Ага


Site Meter


web counter
как я (не)прально понимаю: это приходы со вчерашнего дня, 8 сент 2008, или 8-9-8
сопсно содержание = PageDown
никакого френдования политики не существует
политики бана тоже нет, но сам бан есть -- пример
в свою очередь меня зобанели: хотел отбанить, ноне смог:), sadcrixivan, (отбанет в зад, неожыданно) , svarti, [info]manuarmata
Читать в Яндекс.Подписках
Поиск по блогу
Яндекс

пичалька, но лавочку закрываю (если надо причну, то это=100500ая причина):

Comments 
8th-Sep-2008 05:58 pm (UTC) - Откуда такие данные?
Данные экстраполяции (?) или есть методы расчёта с точностью до однго человека:

Population: 140,702,094 (July 2008 est.)

Age structure: 0-14 years: 14.6% (male 10,577,858/female 10,033,254)
15-64 years: 71.2% (male 48,187,807/female 52,045,102)
65 years and over: 14.1% (male 6,162,400/female 13,695,673) (2008 est.)

Median age: total: 38.3 years
male: 35.1 years
female: 41.4 years (2008 est.)
9th-Sep-2008 05:24 am (UTC) - Re: Откуда такие данные?
обычный учёт:

в нашей лженауке называется основное балансовое уравнение:

P(t)=P(t-1)+B(t)-D(t)+I(t)-E(t)

P(t) - численность населения на 1 июля 2008, к примеру
P(t-1) - численность населения на 1 июня 2008
B(t)- число рождений в июне
D(t)- число смертей в июне
I(t)- число въехавших
E(t)- число уехавших

Росстат собирает и публикует эти данные, то-есть, они учётные

То, что Вы привели оценка -- July 2008 est
каким образом она сделана?
х.з
надо читать, или выяснять у оценщика
имхо: прогнозом компонентов
17th-Sep-2008 10:28 am (UTC) - Корявая статистика :)
Хохлов должно быть на 1 меньше :)))
17th-Sep-2008 10:33 am (UTC) - Re: Хохлов должно быть меньше
а хохлушек больше, это по-ленински :)

любопытно: каким правилом она малые значения отрезает ?
6th-Jan-2009 09:54 am (UTC) - любопытно :
кто это в Норвегии читает эти бредни ?
10th-Jan-2009 06:06 pm (UTC) - comme si, comma ca
А хранцузики появляются? =)

Мне всегда казалось, они любят сунуть свой благородный профиль во все сферы...
10th-Jan-2009 06:11 pm (UTC) - должны быть
надо кликнуть кортинко -- там всё учтённое :)
31st-May-2009 06:50 am (UTC)
давайте дружить
31st-May-2009 10:35 am (UTC) - семьями ?
или как :)
9th-Jul-2009 09:51 pm (UTC)
здорово 0_о
8th-Sep-2009 07:24 am (UTC) - прошёл год
первая 20ка


география

27th-Dec-2009 01:21 pm (UTC) - конец года
где-то на днях пробил в 4 тысячи юзеров.ру
17th-Feb-2010 02:58 pm (UTC)
За последние две недели с хвостиком меня зафрендили 29 душ, отфрендили 2 души. Вроде пока лавины отфренживания не наблюдаю.
17th-Feb-2010 03:03 pm (UTC) - ничего одинакового не бывает :)
значит моя схема -- моя
но меня отфрендили больше
причом был пик = 14, чего тоже ранее не было

мб, просто амплитуда

как щас жена прочитала: научиться считать демографические показатели намного проще, чем научиться их интерпретировать
2nd-Mar-2010 08:22 am (UTC) - сегодня или вчера
число ру перевалило за 5 тыщ
но для стала снижатся, уже меньше 2/3
видимо в стране.ру моя аудитория достигла потолка
новый сегодняшний юзер из Казахстана

появился Оман -- прикольно
(Deleted comment)
12th-Mar-2010 09:42 am (UTC) - обращайтесь в суп
я рекламу не раз мещаю
2nd-Apr-2010 01:45 pm (UTC) - фотки перешли 300 тыс
http://fotki.yandex.ru/users/demographer/
на первом месте три жопы
моя -- на втором
ру_авто -- самый трафик генерящий комунитя
7th-Apr-2010 01:16 pm (UTC)
Onanymous
СКАНДАЛ. Сурковцы возложили шарфы ЦСКА на место, где погиб болельщик Спартака



6 апреля, на девятый день после взрывов в московском метро, члены ДПНИ и ряда других созданных администрацией президента молодежных группировок устроили циничный пиар на крови. Как стало известно, представители указанных структур, после массовой рассылки предварительного анонса по СМИ, и в присутствии специально прибывших журналистов и фоторепортеров - возложили ( http://blogs.yandex.ru/cachedcopy.xml?f=e2c1398eaa5dbf9a19b2dc6122aaf5ed&i=789&m=http%3A%2F%2Fcommunity.livejournal.com%2Fdpniorg%2F205558.html ) цветы и шарфы с эмблемой ЦСКА на места взрывов на станциях метро "Лубянка" и "Парк культуры".

Причина, по которой пиарщики из ведомства Владислава Суркова решили принести футбольную атрибутику, объясняется тем, что среди погибших в результате террористического акта значится Макаровский Александр Павлович ( http://fratria.ru/news/2010/04/01/sbor ), который при жизни был большим любителем футбола. Главный казус заключается в том, что далекие от искренних человеческих чувств пиарщики, впопыхах даже не удосужились поинтересоваться у родственников, друзей или знакомых за какую именно команду болел погибший молодой человек. Специально для лиц, которые делают себе политическую рекламу на чужой крови сообщаем, что Саша был болельщиком футбольного клуба Спартак!

У него остался двухлетний сын и жена. Перечислить средства для семьи вы можете при помощи:

"Яндекс-кошелек" - 41001160133767

"WebMoney" - R393009891587

Сбербанк. Вернадское отделение 7970
КПП 775001001 ИНН 7707083893
Р/счет 30301810400000000225

Банк получателя:
Сбербанк России ОАО г. Москва
Код ОКОНХ 96130 Код ОКПО 00032537
БИК 044525225

Получатель: Вернадское отделение 7970/01039
счета 42307810938185206903
ФИО Бацева Анжелика Александровна
23rd-Apr-2010 06:13 pm (UTC) - за 9000 перевалило
теперь поймаю смыселъ жызне
жопа
«жопа» на Яндекс.Фотках
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Nov 18th 2018, 7:26 pm GMT.