Home
Ба-лдей Ага
Russian Demographic Live Journal
On the Application of Probabilities to Life Contingencies
клёвая фотка из ЖЖ с марша несогласных в Питере 

Advertisement

Customize
5th-Mar-2007 09:01 am
Ба-лдей Ага
автор кабатов: см.
http://kabatov.livejournal.com/
Comments 
5th-Mar-2007 10:14 am (UTC)
100% Фотошоп.
5th-Mar-2007 10:38 am (UTC) - а как это определить ?
подозевать можно, а как раскрыть содержание
5th-Mar-2007 10:46 am (UTC) - Re: а как это определить ?
1. Каска является предметом формы одежды военнослужащего и никакие вольности с ней не допускаются. Даже надпись "Путин - наш любимый президент" была бы немедленно удалена. Это я, как бывший офицер, знаю совершенно точно. ОМОН, милиция, внутренние и прочие войска в плане соблюдения формы одежды ничем не отличаются от военнослужащих.
2. Белые линии, составляющие надпись, даже "на глазок" определяются, как нарисованные дрожащей рукой с помощью мышки.
3. На каске видны следы дождя (капли). На надписи на каске их нет.
5th-Mar-2007 11:12 am (UTC) - по пунктам
1 -- разделяю, но вольности допускаю. Вы, как офицер, думаю, тоже знаете случаи неполного уставного соблюдения

2 -- нащёт мыши можно спорить, не исключено, что замазка нанесена непосредственно на каску, кривовато, как обчно

3 для капель буквы мелковаты

4 если п такая надпись реально была -- бошку п оторвали
5th-Mar-2007 11:03 am (UTC) - Re: а как это определить ?
9,37 КБ

Дополнение:
при открытии тем же Фотошопом и увеличении, видно, что белые линии "залезают" на край воротника ОМОНовца, чего быть не может. Надпись краской должна быть ПОД воротником, но никак не НАД ним. Ещё вызывает подозрение скопление непонятных для реальной жизни тёмных участков вокруг надписи. Фоттошоп, определённо, причём плохого качества. Рассчитано на бабушек - вброс дерьма на вентилятор.
5th-Mar-2007 11:13 am (UTC) - да, вижу
я не бабушка, по-моему, реалистично получилось
5th-Mar-2007 12:22 pm (UTC)
Это всего лишь пережатый JPEG.
Нихрена ваши рассуждения не доказывают
Показал фото своим дизайнерам-полиграфистам.
Их вердикт: 90%, что это реальный снимок
5th-Mar-2007 02:18 pm (UTC) - Гмммммм... Однако же...
Отправил фото ребятам, зарабатывающим на жизнь экспертизами.
Вердикт: почти 100%, что это фотошоп.

Полной уверенности нет из-за низкого качетсва исходника.

Гмммммммм
Не знаю, что и думать
5th-Mar-2007 02:25 pm (UTC) - Однако же...
тогда не надо было бы сразу про "рыла" и "уши"
Нам, дилетантам, оно проще-то смотреть на такие вещи - без ажиотажа..
5th-Mar-2007 02:30 pm (UTC)
Но ить честно же признал! :о)
А мог бы и промолчать

В общем, достаточно неоднозначное фото
Исходничек бы его... Я бы ребятушек поднапряг бы на тему экспертизы
5th-Mar-2007 02:37 pm (UTC) - Re: Гмммммм... Однако же...
ОМОНовцу бошку бы за такое начальство оторвало бы. Видно же, что дрожащей рукой рисовали.

Может даже пейнтбраш :)
5th-Mar-2007 03:31 pm (UTC) - Re: за такое начальство оторвало бы
ну, если не само рисовало/писало
5th-Mar-2007 03:51 pm (UTC) - Re: а как это определить ?
Не мучайтесь Вы тягостными раздумьями. Есть RAW, в jpeg никогда не снимаю. Как редактировать RAW не научите?
5th-Mar-2007 04:07 pm (UTC) - тогда правду грите
не томите

где написано?
на каске,
на фотке,
на затылке
5th-Mar-2007 04:24 pm (UTC) - а фотку это взял с другого ЖЖ
не с Вашего

но, как я понимаю, Вами исполнета
5th-Mar-2007 07:25 pm (UTC) - Re: а как это определить ?
дык выставьте изначальный RAW-файл . По идее, если это реальный неправленный кадр, в нём exif-data должна остаться.
7th-Mar-2007 08:18 pm (UTC) - Re: а как это определить ?
Немного странно, конечно, требовать (ну, просить) исходники у фотографа.
Съёмка некоммерческая, потому извольте:
http://ifolder.ru/1306446
8th-Mar-2007 10:17 am (UTC) - Re: потому извольте:
вот это аргумент ;)
всё-равно конечно оспорят, но теперь потруднее буит ;)
11th-May-2007 03:04 pm (UTC) - Re: а как это определить ?
"Файл номер 1306446 удален !!!"

Гы-гы-гы, массивный аргумент!
11th-May-2007 06:30 pm (UTC) - Re: а как это определить ?
кто кого убил ?
11th-May-2007 06:44 pm (UTC) - ухты
теперь
допёрло
;(
5th-Mar-2007 09:02 pm (UTC) - Re: а как это определить ?
Мне нравится ваш скептицизм и ваши аргументы, но могу сказать как очевидец, это действительно настоящая надпись на шлеме. Этого «космонавта» засняли во время митинга у Думской башни, не задолго до того, как скрутили и бросили на ступени депутата Питерского ЗакСа Сергея Гуляева.
6th-Mar-2007 10:44 am (UTC) - Re: ваш скептицизм и ваши аргументы,
а разве не может быть дифракция с интерференцией ?

школьный курс плохо помню, но какие-то такие свойства перемешивания у света есть, особенно краница тонкого светлого и общетёмного типа фона
7th-Mar-2007 08:42 pm (UTC) - Re: а как это определить ?
Да, да....видно слова алгоритм сжатия JPEG для вас пустой звук. Были бы чуточку умнее и не такое бы обнаружили при jpeg компрессии картинки.
PS На самом деле jpg это такой говенный стандарт - его делали слепые и дальтоники...
14th-May-2007 08:00 am (UTC) - Re: а как это определить ?
Это называет артефакты. При компрессии всплывают. Вы не слышали такого понятия?
5th-Mar-2007 02:31 pm (UTC)
Нет. Не Photoshop. Я был на Невском. Многие тогда говорили про это шлем.
http://romanik.livejournal.com/122805.html?thread=327605#t327605
5th-Mar-2007 06:56 pm (UTC)
Знакомый омоновец как-то рассказывал что это у них такой прикол - пишут сзади на касках всякую хрень - из перечисленного запомнил только "Проктолог", зачем они это делают - не помню, из объяснений - вроде у ОМОНа есть построение "Гуськом" то есть друг за другом- вот там-то и читают друг у друга надписи. Если очень интересует - могу выяснить доподлинно.
6th-Mar-2007 10:37 am (UTC) - выяснить доподлинно
любопытно, ну -- если не влом разузнайте
7th-Mar-2007 10:54 am (UTC) - Лично мне кажиццо
все бАНАЛЬНО: на "СС" нет капель дождя, коия есть в большом кол-ве на каске )

7th-Mar-2007 10:58 am (UTC) - Во
тута и доменя було такое же мнение. Этой детали выше крыши достаточно для подлинности.
7th-Mar-2007 11:22 am (UTC) - а разве на тёмном капли такие же как и на белом
имхо, нет
надо опытным путём + полоски-то узенькие
7th-Mar-2007 11:31 am (UTC) - Про експерименты
хз как тут картинку без авторизации добавлять -приведу сылку на експеремент:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/1/8647/8647984_000kyx7g01.jpg
ну или
http://www.liveinternet.ru/users/wolverrum/post33058421/

Там и пережатие жпегов, и фотошоп )
7th-Mar-2007 01:56 pm (UTC) - Ваше дело правое
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/1/8647/8647984_000kyx7g01.jpg

лучше получилось, чем у аффтара
7th-Mar-2007 11:35 am (UTC) - Этот кубатов
так оригинала и не положил.
7th-Mar-2007 08:19 pm (UTC) - Re: Этот кубатов
Вперёд:
http://ifolder.ru/1306446
Фамилию в следующий раз не перевирайте, господин эксперт.
9th-Mar-2007 08:14 pm (UTC) - Re: Этот кубатов
Ну что Вы! За фамилиен - звиняйте, сразу не разглядел. За сырцы - спасибо...
7th-Mar-2007 03:01 pm (UTC)
http://romanik.livejournal.com/122805.html?thread=334517#t334517

собственно на этом всех экспертов можно уволить имхо
11th-May-2007 09:44 am (UTC)
во истину! идеи Геббельса живут и процветают в секте ОГФ..
чем чудовищнее ложь....

Advertisement

Customize
This page was loaded Dec 25th 2009, 5:33 pm GMT.